Табл. B.111. Употребление молотка у человека и у шимпанзе
Рис. 1. Первые пробы неэффективного пользования молотком у Руди (1 г. 4 м.). |
Рис. 4. Приколачивание молотком колесика (Руди — 2 г. 5 м.). |
Табл. B.113. Деконструктивные и реконструктивные игры ребенка
Рис. 1. Руди (12 мес.) снимает колечко с пирамиды. |
Рис. 4 и 5. Руди (2 г. 6 м.) складывает кольца пирамиды при отсутствии центрального стержня, — характерно плотное сжатие губ. |
Табл. B.119. Конструктивные игры ребенка (эволюция процесса постройки дома)
Рис. 1. Руди (2 г. 1 м.) строит домик — ставит вертикально ряд кирпичиков. |
Рис. 4. Руди (3 г. 4 м.) строит домик — делает подобие башенки. . |
Табл. B.120. Выявление интеллектуальных способностей ребенка
Рис. 1. «Так будет стоять или не будет, стоять?» (Руди — 2 г. 4 м.). |
Рис. 4. «Что это? Что стоит?» — спрашивает Руди (2 г. 4 м.). |