Часть II. Поведение дитяти человека (в сравнительно-психологическом аспекте) (аналитическая часть)

Содержание

1. Сравнение внешнего облика человека и шимпанзе
а. Лицо и конечности в статике
б. Статические позы: сидение, стояние, лежание
в. Динамические позы: ходьба, бег, лазание
2. Сравнение эмоций человека и шимпанзе
а. Эмоция общей возбудимости
б. Эмоция печали
в. Эмоция радости
3. Сравнение инстинктов человека и шимпанзе
а. Инстинкт самоподдержания (лечение, самообслуживание, уход за собой, питание)
б. Собственнический инстинкт
в. Семейный инстинкт
г. Инстинкт свободы (свободолюбие)
д. Инстинкт самосохранения (защиты и нападения)
е. Инстинкт общения (социальный инстинкт)
4. Игры человека и шимпанзе
а. Подвижные игры
б. Психическая активность ребенка
в. Развлечение звуками
г. Игры экспериментирования
д. Игры ознакомительные
е. Разрушительные игры
ж. Игры, построенные на принципе противодействия: 1) проявление воли, 2) своеволия, 3) хитрости и обмана
з. Подражательные развлечения
и. Употребление орудий
к. Конструктивные игры ребенка
л. Звукоподражание
м. Условный язык жестов и звуков
5. Память и привычки дитяти (Условно-рефлекторные акты)
а. Эволюция речи ребенка
б. Характерные интеллектуальные черты дитяти, обнаруживаемые на основании его словесных высказываний