Часть II. Поведение дитяти человека (в сравнительно-психологическом аспекте) (аналитическая часть)
Содержание
- 1. Сравнение внешнего облика человека и шимпанзе
- а. Лицо и конечности в статике
- б. Статические позы: сидение, стояние, лежание
- в. Динамические позы: ходьба, бег, лазание
- 2. Сравнение эмоций человека и шимпанзе
- а. Эмоция общей возбудимости
- б. Эмоция печали
- в. Эмоция радости
- 3. Сравнение инстинктов человека и шимпанзе
- а. Инстинкт самоподдержания (лечение, самообслуживание, уход за собой, питание)
- б. Собственнический инстинкт
- в. Семейный инстинкт
- г. Инстинкт свободы (свободолюбие)
- д. Инстинкт самосохранения (защиты и нападения)
- е. Инстинкт общения (социальный инстинкт)
- 4. Игры человека и шимпанзе
- а. Подвижные игры
- б. Психическая активность ребенка
- в. Развлечение звуками
- г. Игры экспериментирования
- д. Игры ознакомительные
- е. Разрушительные игры
- ж. Игры, построенные на принципе противодействия: 1) проявление воли, 2) своеволия, 3) хитрости и обмана
- з. Подражательные развлечения
- и. Употребление орудий
- к. Конструктивные игры ребенка
- л. Звукоподражание
- м. Условный язык жестов и звуков
- 5. Память и привычки дитяти (Условно-рефлекторные акты)
- а. Эволюция речи ребенка
- б. Характерные интеллектуальные черты дитяти, обнаруживаемые на основании его словесных высказываний